продажа билетов на поезд сапсан
ржд сапсан логотип
сапсан логотип
вступай в группу в контакте
общее количество совершенных рейсов поездами
'Сапсан' между Москвой и Петербургом
с 18 декабря 2009 года на настоящий момент


Узнай ОНЛАЙН! где Сапсаны в 17:32!
ГЛАВНАЯ  |   МОСКВА - ПИТЕР  |   ПИТЕР - МОСКВА  |   ЦЕНА БИЛЕТОВ  |   СХЕМА ВАГОНОВ САПСАН
ФОТО САПСАН  |   ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ РЖД  |  

 ОТКУДА:  КУДА:  ДАТА:

отзывы о поезде сапсан



  • Отдохнуть в сапсане я так и не смогла, кресла неудобные, подножку все поднимали, она скрипела и мешала вытянуть ноги, багаж все складывают рядом с выходом, ходить не удобно, я сидела спиной меня укачало, хорошо, что проводница разрешила сесть на ее место, верхние полки для сумок маленькие, но главное верните Юность.


  • Оказались очень неудобные кресла и опора для ног (отдохнуть невозможно).Людям некуда складывать багаж,люди наложили сумки рядом с дверями и так, что неудобно было ходить.Многим приходится ехать задом, при этом людей укачивало.Радио шумело.Проводники хорошие.


  • Поезд отличный. Время в пути летит просто незаметно. Есть только одно НО. Очень холодно в вагоне. При температуре на улице больше 30 в вагоне +21,22 и не выше. Большая просьба учесть пожелания по этому поводу. При такой жаркой погоде в чемодане не оказалось ни одной теплой вещи. Наш ребенок был под угрозой простуды.


  • Дестабилизация и рост социальной напряженности между двух столиц из-за разрушенного транспортного сообщения, между такими населенными пунктами как Окуловка, Малая Вишера etc, вот чего добилось руководство РЖД, тупо введя Сапсан в ущерб бюджетным поездам.Они это специально, что ли, делают? Билет до Окуловки на Юности в дневной Юности, в нормальном сидячем вагоне стоил около 300 рублей, теперь пожалуйте в Сапсан - уже 1300. Зарплаты там 6000-8000. При этом дневного комфортабельного поезда, аналогичного Юности просто нет.


  • Считаю, что "Сапсан" должен стать поездом - доступным для всех категорий граждан. Сейчас Он дорогой и недоступен каждому честному человеку, живущему на зарплату или на пенсию.А так хочется съездить на нем в Москву, и обратно. Русский человек, на русском скоростном поезде.Создавать дорогие поезда для богатых, "травмируя" других граждан недопустимо.И еще,не надо отстранять ЭР-200, а пустить ЕГО по маршруту "Москва-Казань", снизив тем самым время в пути на 4 часа. Это был доступный и скоростной поезд для всех граждан, а в Казань, как в третью столицу государства ездят многие, тем более скоро Универсиада, и в Казань потянутся наши граждане, в т.ч. и иностранцы. Спасибо за понимание!


  • Скажите, пожалуйста, а в чем отличие бизнес-класса от эконом? И возможно ли поехать с маленьким ребенком (с коляской)?


  • ...мне поезд очень понравился, удобно по делам стало кататься - за один день все успел сделать... лучше чем самолет, а ценник действительно можно сделать чуть пониже. Алексей 34года.


  • ДА!!!!! ВЕРНИТЕ ЮНОСТЬ!!!! ИЛИ ПОНИЗЬТЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ.


  • Полезный, конечно, поезд! Но за что такая цена? Артём.30 лет.


  • Поезд неплохой, но с питанием на борту вопрос конечно решить нужно... Хотя бы бутеры давали!


  • Понравилось. С сиденьем разобрался не сразу)))) Минус в том, что запрещено курить... Михаил


  • Красавец поезд.Реальность поездки в окрестности Бологое быстро и неочень дорого осталась в "Юности" сожалею денег нехватит Игорь


  • Все конечно интересно и цены есть и другая разношерстная информация , но чем отличаются вагоны бизнес класса от эконом класса не понятно ! Совершено отсутствует информация о сервисе во время пути ,неужели для туристов это не интересно !!!!


  • Правильно Юность убрали зато сапсанчик запустили а цены, вы о людях думали это какую зарплату надо получать что б ездить на нем. вы еще 52 и 30 уберите что б люди вообще на автобусах до Питера ездили совесть должна быть.Никакой романтики нет несется как угорелый, Аврора тоже 20 лет назад так неслась.


  • С отменой Юности из Волочка можно уехать только с 12 ночи до 7 утра на транзитных поедах, летом, а летом,обычно,билетов нет. В общем, как в гражданскую войну - уехать можно только с оказией.В общем, это явление называется техническим прогрессом и модернизацией.Тьфу.


  • Надо вернуть "Юность", 813/814, а "Аврору" заменить Сапсаном. Тогда все будет по-честному и каждый тип пассажира удовлетворен. Ромик


  • Сапсаны 151/152, 157/158 очень сильно проигрывают по цене самолету. Predator.


  • Если 157/158 - наследники Невского экспресса и в них заняты 50-80% мест, а по пятницам и воскресеньям все 100, то у 151/152 серьезный недобор пассажиров. Надо либо снижать цены, либо вводить 1-2 остановки (Тверь и Бологое как у "Авроры"?), чтобы время пути не возросло более чем на 5-7 минут Predator.


  • Сам по себе поезд хороший, но адекватных денег стоит только 155/156 от Москвы до Питера. До Твери, Волочка, Бологого, Окуловки - цены безумные, оставьте для жителей этих населенных пунктов "Юность", можно перенести ее отправление на 14-15 часов. Predator.


  • И, самое главное - что делать тем, кого в расчетах не учли? Мне кажется, государство и антимонопольный комитет должны защищать граждан от подобных выходок. Мария


  • Да уж, если бы "Юность" не отменяли - появление такого поезда было бы плюсом. А так - это бред для российской действительности. Сама наблюдала уже на вокзале рыдающих людей, которые просто не могут купить билет за такие деньги. На кого этот проект рассчитан? Мария


  • Про откидывающиеся кресла - да, меня это удивило, еще когда на испытаниях катался. Кирилл 21 год.


  • хороший поезд,только "юность" верните БезИмени


  • Мне новый поезд Сапсан очень НЕ понравился. Нелюди, верните вагон-ресторан вместо буфета-симулякра. В новых поездах пропало все очарование и место для коммуникации. Да, и еще - неужели за ДВЕ НЕДЕЛИ эксплуатации никто не догадался, что бутерброды все-таки нужны? Николай, 35 лет.


  • Два из четырёх радиоканалов весьма хрипят. Настраивайте, ребята, свою аппаратуру получше. Ведь и по этому параметру вас будут оценивать. Леонид Максимович


  • Плохо что мелкий мусор деть некуда, и приходится всё время вставать и идти выкидывать. Ирина 22 года


  • Кресла откидываются как-то весьма хитро, "сьезжая" ложементом вниз. Сложно обьяснить методику "на пальцах", это надо видеть. Перископ


  • Мне новый поезд Сапсан очень понравился. Кирил 12 лет



  • Добавь ссылку в свой Блог!

    отзывы пассажиров о сапсане
    Если 157/158 - наследники Невского экспресса и в них заняты 50-80% мест, а по пятницам и воскресеньям все 100, то у 151/152 серьезный недобор пассажиров. Надо либо снижать цены,
    читать все отзывы о поезде сапсан

    санкт-петербург - информация
    достопримечательности Петербурга

    телефоны справочных служб Петербурга

    схема метро в Петербурге

    hosting: masterhost