'Сапсан' между Москвой и Петербургом с 18 декабря 2009 года на настоящий момент Узнай ОНЛАЙН! где Сапсаны в 23:00! |
ГЛАВНАЯ |
МОСКВА - ПИТЕР |
ПИТЕР - МОСКВА |
ЦЕНА БИЛЕТОВ |
СХЕМА ВАГОНОВ САПСАН ФОТО САПСАН | ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ | Сапсаны свяжут Москву и ЕкатеринбургНа встрече с журналистами генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов рассказал, что к 2018 году из Москвы в Санкт-Петербург на скоростном поезде можно будет доехать не за 4 часа, как сейчас, а за два с половиной. Кроме того, скоростная магистраль соединит Москву и Екатеринбург, время в пути составит всего семь часов. «Российская газета» отмечает, что все это возможно, если в декабре этого года будет проведен тендер на прокладку новых двух трасс: между Москвой и Санкт-Петербургом и Москвой и Екатеринбургом. Стоимость проекта оценивается в два триллиона рублей, которые планируется занять на рынке. Если на строительстве первой трассы будет один подрядчик, то вторую разобьют на несколько участков и там, возможно, одновременно будут работать несколько концессионеров. Интерес к строительству ВСМ проявляют консорциумы Германии (Siemens), Франции (Alstom), Китая и Южной Кореи (Hyundai Construction). Из-за финасовых сложностей администрация железнодорожной инфраструктуры Испании отказалась от участия в тендере на строительство («Сапсану пообещали путь»). «Комсомольская правда» поясняет, что эти планы подразумевают строительство специальных выделенных скоростных железных дорог. То есть речь идет не о тех дорогах, по которым уже сейчас бегают «Сапсаны», а о совершенно новых. Дело в том, что пропускная способность существующей магистрали, скажем, между Москвой и Санкт-Петербургом, не позволяет еще более увеличивать ее нагрузку. Между тем количество пассажиров, путешествующих поездом между двумя столицами, по прогнозам, будет только возрастать - до 10 млн. человек в год («Из Москвы в Екатеринбург на поезде за восемь часов»). «РБК-daily» пишет, что финансирование проекта будет осуществляться государством совместно с частным инвестором (будет определен на тендере) в соотношении 50 на 50. При этом государство на этапе строительства вложит 313,75 млрд руб. Еще столько же должна будет привлечь созданная инвесторами специальная проектная компания, которой будет передана скоростная магистраль в управление. При этом обсуждается возможность выпуска инфраструктурных рублевых облигаций под гарантии государства. Еще один из возможных механизмов, который сейчас прорабатывается, — эмиссия ипотечных ценных бумаг (концессионер получит в аренду земельные участки, по которым пройдет магистраль), по которым также планируется предоставить госгарантии («Правительство обсуждает схемы финансирования строительства ВСЖМ»). Дата публикации новости про поезд сапсан: 18.09.2011
Добавь ссылку в свой Блог! |
|